Коммерческая недвижимость

Когда сотрудники какой-либо организации узнают о намеченном переезде, в первую очередь обычно спрашивают «куда?», «почему?», которые имеют не меньшее значение для руководства и для рядовых служащих. Поэтому, говоря о переезде в новый офис, лучше сразу пояснить причины переезда:

- в связи с расширением компании требуется переезд из старого офиса на более просторное здание;

- рост количества сотрудников нуждается также в более комфортных кабинетах. Следует подчеркнуть настроение сотрудников, так как они воспринимают вначале как панику, суматоху, которые становятся причиной волнения. А если новость о переезде преподнести как признак процветания компании, то в умах сотрудников выстраивается мысленно цепочка: переезд в лучший офис, значит, компания успешно развивается и работать в ней престижно со стабильной заработной платой, и возможен рост в карьере. То есть в этом случае объяснения можно увидеть позитивные перемены у сотрудников, как к корпоративным ценностям, так и ее процветанию. Такой психологический климат хорошо помогает сотрудникам перенести сложности с переездом, практически безболезненно. Также бывает, что переезд можно объяснить и увязать с престижем процветающей компании - такой способ объяснения тоже влияет позитивно на сотрудников.

Кроме положительных изменений, существуют отрицательные стороны, которые связаны с высокой арендой и проблемами созданными арендодателем. Когда компания переживает трудные моменты, для нее особо важно сохранения штата сотрудников, которые работают со дня основания ее и знают специфику работы. Услышав такие отрицательные негативные новости, сотрудники начинают подыскивать себе рабочие места в других сферах деятельности. В таком случае, руководство для сохранения штата сотрудников начинает принимать решения. Они предоставляют бонусы не за счет финансовой стороны компании, а просто сокращают нескольким сотрудникам временной график свободного посещения места работы.

Хотя, любое объяснение причины сотрудникам недостаточно, так как смена местоположения грозит частично увольнением по собственному желанию. Заявления обычно пишут технический персонал: уборщицы, курьеры, электрики и так далее.

Чтобы удержать и сохранить свой штат, руководству нужно:

- во-первых, держать смену местоположения в секрете;

- во-вторых, облегчить своим сотрудникам адаптацию на новом месте, предоставляя и ознакамливая расположение офиса в самом престижном районе, где имеются все культурные и необходимые организации и учреждения;

- в-третьих, нужно будет проверить и опросить сотрудников на тему улучшения рабочего места в новом офисе;

- в-четвертых, новое рабочее место для сотрудников должно быть не только удобным, функциональным и уютным, но и чтобы привыкли и поняли, что именно смена местоположения никак не связано с негативными причинами и дает хороший стимул для дальнейшего сотрудничества.

Вот такие последствия могут принести все вышеперечисленные причины для руководства, если не учесть в своих сотрудниках настроение и желание работать в компании. Любые неправильные объяснения могут принести к негативным последствиям.

Статьи по теме «Коммерческая недвижимость»:

13 марта 2012
Насколько рискованно вложение в недвижимость

Эксперты в области экономики, недвижимости и прогнозирования в один голос говорят о том, что цены на коммерческие площади значительно упали, в сравнении с 2008 годом, они стали меньше на 30%. Такая тенденция должна сохраниться, именно поэтому многие предприятия всерьез задумались о расширении производства и новых приобретениях. Разумеется, такое...

12 марта 2012
О фондах недвижимости

Умные люди делают из денег новые деньги, вкладываясь в недвижимость, а точнее, приобретая паи фондов недвижимости. Это вложение на многие года способно обеспечить безбедное будущее и хорошую страховку. Интересно, что зарубежные эксперты признали коммерческую недвижимость России самой рентабельной. Особенно это касается различных гостиниц, выручка...

07 марта 2012
Чего бояться банкам

Финансовый кризис заставил хорошо поволноваться владельцев банков! В прямом смысле шла борьба за выживание, в результате чего кредиты населению выдаваться практически перестали. Между тем, волнения у финансовых королей стало явно больше. Рынок недвижимости приобретает существенные изменения. Доступный кредит взять проблематично. Страдают все: и...

06 марта 2012
Управление недвижимостью

Управляющая компания обеспечивает высокий уровень обслуживания, четко налаженную работу и старается принести владельцу здания максимальную прибыль, при этом не теряя своего лица в бизнес сфере. На сегодняшний день управляющие компании работают на очень крупных объектах, хозяева которых внимательно следят за своей репутацией и престижем фирмы.

29 февраля 2012
Аренда офиса: советы

Сегодня любой фирме или организации необходимо иметь свой офис. Начинающий бизнесмен, в большинстве своем, не имеет возможности его купить, поэтому остается один выход – аренда. Можно попробовать самому найти объявления по аренде помещений, с помощью интернета, телевидения или радио, либо обратиться к помощи риэлтерского агентства. Характеристики...

28 февраля 2012
Незавершенное строительство

Если девушки помнят мелкие детали ваших разговоров, зачастую это признак того, что они действительно вами интересуются и внимательно следят за тем, что вы говорите. Запоминание и припоминание конкретных деталей прошлых взаимодействий показывает, что они ценят ваши разговоры и считают их значимыми. Сооружение, строительство которого...