Борьба за покупателя

.

Борьба за покупателя

Не редко продавцы недвижимости сами приводят к срыву сделки. Специалисты Penny Lane Realty выделяют пять самых распространенных моментов, которые вредят продаже.

1. Несоответствие цен на рынке

Обычно, когда продается элитная недвижимость, много времени тратится на понимание реальной стоимости объекта. Поскольку данная недвижимость не для простого рабочего, каждый из участников сделки считает ее дорогой.

Если эти реалии не наступят, то, например, дом никто не купит. Владелец так и будет дорожить воспоминаниями и думать где взять денег.

2. Непрезентабельный вид

Объект нельзя продавать в том виде, в котором он есть. К примеру, продавая автомобиль, вы же не будете его показывать покупателю в грязном виде. В принципе, можно сделать самое элементарное, – провести генеральную уборку и побрызгать дезодорантом.

3. Знайте меру

Подготавливая внешний вид желательно, сделать небольшой ремонт. Однако увлекаться не стоит, дабы не перестараться. Стоит учитывать, что будущий хозяин тоже намерен внести коррективы при заселении. И ваши усилия могут испортить планировку покупателя. К тому же не факт, что в нынешнее время это существенно поможет увеличить стоимость.

4. Участники показа объекта сделки

Разумеется хозяин, решившийся к продаже, душой можно сказать прижился к тому, что он продает. А покупатель ведь будет искать критические моменты. Соответственно станет говорить неприятные вещи. Это может сильно ударить по самолюбию владельца. Поэтому, последнему не стоит присутствовать при показе. Детали всегда можно уточнить в телефонном режиме. А искусство продажи, лучше доверить тому, кто этим занимается. Он же тоже пойдет на хитрости и в чем-то компенсирует критические замечания покупателя.

5. Попытки мошенничества

Лучше изначально избегать схем жульничества. Скрытые залоги и долги, а также других владельцев, можно найти. Особенно, если говорить о элитной недвижимости. Ведь люди при деньгах и на профессиональных юристов их вполне хватит. К тому же за это уголовная ответственность. А если имеются «сомнительные» вопросы, то можно всегда договориться. И покупатель даже может реально помочь. В итоге выиграют обе стороны.

Информация, которая предоставляется собственником покупателю должна быть правдивой и постоянной. Дабы не получилось так, что вначале одно говорили, когда клиент заинтересовался, начали всплывать другие факты. В результате выходит пустая трата времени. И все же не стоит забывать, что цель владельца – дорого и быстро продать, а покупателя – дешево и качественно купить.

Комментарии

Комментирование отключено.