Когда сотрудники какой-либо организации узнают о намеченном переезде, в первую очередь обычно спрашивают «куда?», «почему?», которые имеют не меньшее значение для руководства и для рядовых служащих. Поэтому, говоря о переезде в новый офис, лучше сразу пояснить причины переезда:

- в связи с расширением компании требуется переезд из старого офиса на более просторное здание;

- рост количества сотрудников нуждается также в более комфортных кабинетах. Следует подчеркнуть настроение сотрудников, так как они воспринимают вначале как панику, суматоху, которые становятся причиной волнения. А если новость о переезде преподнести как признак процветания компании, то в умах сотрудников выстраивается мысленно цепочка: переезд в лучший офис, значит, компания успешно развивается и работать в ней престижно со стабильной заработной платой, и возможен рост в карьере. То есть в этом случае объяснения можно увидеть позитивные перемены у сотрудников, как к корпоративным ценностям, так и ее процветанию. Такой психологический климат хорошо помогает сотрудникам перенести сложности с переездом, практически безболезненно. Также бывает, что переезд можно объяснить и увязать с престижем процветающей компании - такой способ объяснения тоже влияет позитивно на сотрудников.

Кроме положительных изменений, существуют отрицательные стороны, которые связаны с высокой арендой и проблемами созданными арендодателем. Когда компания переживает трудные моменты, для нее особо важно сохранения штата сотрудников, которые работают со дня основания ее и знают специфику работы. Услышав такие отрицательные негативные новости, сотрудники начинают подыскивать себе рабочие места в других сферах деятельности. В таком случае, руководство для сохранения штата сотрудников начинает принимать решения. Они предоставляют бонусы не за счет финансовой стороны компании, а просто сокращают нескольким сотрудникам временной график свободного посещения места работы.

Ещё по теме  Загородная недвижимость

Хотя, любое объяснение причины сотрудникам недостаточно, так как смена местоположения грозит частично увольнением по собственному желанию. Заявления обычно пишут технический персонал: уборщицы, курьеры, электрики и так далее.

Чтобы удержать и сохранить свой штат, руководству нужно:

- во-первых, держать смену местоположения в секрете;

- во-вторых, облегчить своим сотрудникам адаптацию на новом месте, предоставляя и ознакамливая расположение офиса в самом престижном районе, где имеются все культурные и необходимые организации и учреждения;

- в-третьих, нужно будет проверить и опросить сотрудников на тему улучшения рабочего места в новом офисе;

- в-четвертых, новое рабочее место для сотрудников должно быть не только удобным, функциональным и уютным, но и чтобы привыкли и поняли, что именно смена местоположения никак не связано с негативными причинами и дает хороший стимул для дальнейшего сотрудничества.

Вот такие последствия могут принести все вышеперечисленные причины для руководства, если не учесть в своих сотрудниках настроение и желание работать в компании. Любые неправильные объяснения могут принести к негативным последствиям.

Комментарии

Комментирование отключено.